Преподаватели

Мазур Кристина Михайловна
Руководитель студии
24 января 1989г.
Образование: практика танцевально-двигательной терапии - программа повышения квалификации - Институт Практической Психологии "Иматон", г. Санкт-Петербург, 2021 г.; высшее, специалист в области международных отношений, дипломатии, ДВГУ, 2010 г., переводчик-референт английского языка, ДВГУ, 2010г.
Работает с детьми с 2006г., с 2011г. основала и занимается развитием студии «Бродвей».
«Не нова мысль о том, что дети – это наше будущее, но творим мы его сейчас, поэтому в наших силах воспитать творческих, проактивных, ответственных личностей, свободных и чувствующих, которые сделают этот мир лучше и добрее».

Рудых Татьяна Александровна
Педагог-хореограф
14 августа 1990г.
Образование: высшее, педагог-хореограф, Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры.
Работает с детьми с 2006г., с 2011г. преподает в студии «Бродвей».
«Считаю, что работая с детьми ,мало работать только над телом,важно, чтобы каждый ребенок стал духовно развитой личностью».

Левина Анна Михайловна
Педагог-хореограф
14 июня 2002г.
Образование: режиссёр-постановщик театра, кино и телевидения; факаультет искусств Китайского университета связи (Communication University of China) г. Пекин.
Работает с детьми с 2020г., с 2022г. в студии «Бровдей».
«Движение, танец – на мой взгляд, это самый прекрасный способ самовыражения. Танец ребёнка искренний и естественный. Каждый ребенок – обладатель уникальных особенностей и черт. Моя задача, как педагога, выявить эти индивидуальные черты и помочь не только раскрыть творческий потенциал ребенка, но и стать наставником для маленького танцора, который только начинает свой путь в сфере танцевального искусства».

Заяц Дарья Андреевна
Педагог-хореограф
24 апреля 1992 г.
Образование: педагог дополнительного бразования в области хореографии, Уссурийский Колледж Искусств, 2019 г.; хореографическое училище ДВФУ, 2006г.; востоковед, африканист по специальности "Филология вьетнамского языка", ДВФУ 2015г.
Работает с детьми с 2016г., с 2017 преподает в студии "Бродвей".
«Детский танец — это внутренний мир ребенка, отраженный в движении, и наряду с другими видами искусства, это самый естественный способ самовыражения. Моя задача помочь ребенку в этом».

Швец Дарья Владимировна
Педагог-хореограф
6 августа 2001 г.
Образование: Хабаровский государственный институт культуры 2021г. Руководитель любительских коллективов, педагог.
Работает с детьми с 2018 г.
«Умение танцевать дает тебе величайшую из свобод: выразить всего себя в полной мере таким, какой ты есть. Важной задачей считаю не загнать ребёнка в рамки, а дать полную свободу воображению и телу»

Кудряшова Анастасия Игоревна
Педагог-хореограф
3 января 1999 г.
Образование: Педагогический колледж N4 города Санкт-Петербург, педагог дополнительного образования в области хореографии.
Работала с Александром Волковым с 2016 по 2019 год, преподаю с 2017 года.
«Танец - это свобода: тела, движения, мыслей. В танце я живу, чувствую, в танце я свободна. Это невероятный способ показать свои эмоции и переживания. Моя задача как детского педагога - научить чувствовать и выражать все эмоции в танце, научить свободе движений.»